Шанхай Радуга Industrial Co., Ltd

Наша история

Основанная в 2005 году, Шанхай Радуга Industrial Co., Ltd является высокотехнологичным предприятием в Шанхае. Радуга является профессиональным производителем упором на R & D, производства, продажи высокотехнологичных цифровых планшетных принтеров, принтеры цифровых фольги, пищевых принтеров и обеспечения общего решения в области цифровой печати. Радуга со штаб-квартирой в промышленной зоне города Brilliant-Шанхай Songjiang промышленного парка, который примыкающей ко многим международным компаниям первого класса. Компания Радуга создала филиал компании и офисы в городе Ухань, Дунгуань, провинция Хэнань и т.д.

С момента основания, Rainbow несет миссию «Красочный мир.» И настаивает на идее управления «Создать большую ценность для клиентов и создать платформу для сотрудников для достижения собственного достоинства» и посвящена строгому контролю качества и заботливое обслуживание клиентов опытные сотрудники готовы обсуждать любые потребности клиентов с профессиональным обслуживанием.

Мы постоянно обновлять технологии и сервис поэтому последовательно получены международные сертификаты, такие как CE, SGS, МАФ, EMC и 15 других патентов. Продукты продаются хорошо во всех городах и провинциях Китая, а также экспортируется в Европу, Северную Америку, Ближний Восток, Азии, Океании, Южной Америке и других 200 странах. OEM и ODM заказы также приветствуются. Независимо от того, чтобы выбрать последний продукт из каталога или обратиться за инженерную помощь для вашего собственного приложения специального, вы можете обсудить ваши потребности закупок с центром обслуживания клиентов, чтобы получить помощь.

Shanghai Rainbow Industrial Co.,Ltd

Our Story

Established in 2005, Shanghai Rainbow Industrial Co., Ltd is a high-tech enterprise in Shanghai. Rainbow is a professional manufacturer focusing on the R&D, manufacturing, sales of high-tech digital flatbed printers, digital foil printers, food printers and providing the overall digital printing solution. Rainbow is headquartered in the industrial area of Brilliant City-Shanghai Songjiang Industrial Park which adjacent to many first-class international companies. Rainbow company has established branch companies and offices in the city of Wuhan, Dongguan, Henan etc.

Since the foundation, Rainbow bears the mission of “  Colorful the world.” and insists on the management idea of “ Create more value for customers and build a platform for employees to achieve self-worth” and dedicated to strict quality control and thoughtful customer service, experienced employees are ready to discuss any of customers’ needs with professional service.

We keep updating the technology and service therefore has successively obtained international certifications such as CE, SGS, IAF, EMC and other 15 patents. Products are sold well in all cities and provinces in China, and exported to Europe, North America, the Middle East, Asia, Oceania, South America and other 200 countries. OEM and ODM orders are also welcomed. No matter to choose the latest product from catalog or seek engineering assistance for your own special application, you can discuss your purchasing needs with the customer service center to get help.